Ключевые слова выражают основное смысловое содержание статьи, служат ориентиром для читателя и используются для поиска статей в электронных базах, поэтому должны отражать дисциплину (область науки, в рамках которой написана статья), тему, цель и объект исследования.
В качестве ключевых слов могут использоваться как одиночные слова, так и словосочетания в единственном числе и именительном падеже. Рекомендуемое количество ключевых слов — 5–8 на русском и английском языках, количество слов внутри ключевой фразы — не более трех. Основные принципы подбора ключевых слов:
– применяйте базовые термины вместе с более сложными (международная торговля туристскими услугами – международная торговля, туристская услуга);
– не используйте слишком сложные слова (словосочетания, в которых приводится больше трех слов, чаще всего можно разбить на несколько ключевых слов (факторы и показатели конкурентоспособности – фактор конкурентоспособности, показатель конкурентоспособности)); словосочетания с запятыми (факторы, определяющие качество — факторы качества, определение качества);
– каждое ключевое слово — это самостоятельный элемент. Ключевые слова должны иметь собственное значение (человеческий капитал, его оценка — человеческий капитал, оценка человеческого капитала).
Войти в систему, чтобы получить доступ к ресурсам для подписчиков.