Аннотация
Статья посвящается необходимости формирования методологического мышления у будущих социальных педагогов. В работе дано определение понятия «методологическое мышление», приведены основные операции, обоснованы характерные особенностями методологического мышления. На основе универсальной схемы взаимодействия элементов системы приведен алгоритм поиска решения социально-педагогических задач, способствующий формированию методологического мышления будущих социальных педагогов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Приказ министерства труда и социальной защиты РФ №10н от 10.01.2017 г. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.005.pdf Дата обращения: 28.11.2019.
Приказ министерства образования и науки РФ №122 от 22.02.2018 г. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24/94Дата обращения: 29.11.2019.
Розов М.А. Механизмы развития знания / Когнитивные исследования: Проблема развития. Выпуск 3. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. 352 с.
Методология в России.URL: http://www.circleplus.ru/circle/personalia/circle/anisimov/1/2/index_html. Дата обращения: 29.11.2019.
Аксютина З. А. Проблема оценки качества высшего профессионального образования в России // Мир науки, культуры, образования, 2009. № 3 (5). С. 128-131.
Авторы
З Аксютина
Тюменский государственный университет, Омский государственный педагогический университет
Ключевые слова:
социальный педагог, методологическое мышление, универсальная схема взаимодействия, социально-педагогическая деятельность, нестандартная социально-педагогическая задача.Выпуск
Раздел: Articles