Аннотация
В данной статье рассматривается актуальная проблема современной педагогики. Изучается исторический аспект инновационной педагогической деятельности. Рассматриваются мысли прежних и современных учёных по данному вопросу.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., Изд-во МГУ, 1972.
Абрамова И.Г. Педагогическая рискология: монография/ И.Г. Абрамова. Спб: Образование, 1995. 92с.
Дронов В. П., Кондаков А. М. Новый стандарт общего образования – идеологический фундамент российской школы // Педагогика. – 2009. – №4.
Ишмуҳамммедов Р. При помощи инновационной технологии развивать эффективность обучении. — Т.: ТДПУ, 2005.
Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев ; под ред. В.А. Сластенина. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. 647 с.
Вяткин Л.Г., Тарский Ю.И., Капичникова О.Б. Развивающее обучение: проблемы и решения. Саратов, 1994.
Капичникова О.Б. Инновационная педагогическая деятельность. Вестник ЗКГУ. 2010. № 4. С. 46-55.
Гижов В.А., Капичников А.И., Поздникин А.А., Капичникова О.Б. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Высшее образование сегодня. 2017. № 12. С. 24-26.
Капичников А.И., Капичникова О.Б. Преемственность учебно-воспитательного процесса в аграрном университете. В сборнике: Актуальные проблемы современного гуманитарного знания Межвузовский сборник научных трудов. Под редакцией В. И. Бегинина, Е. Б. Дудниковой. Саратов, 2015. С. 104-107.
Авторы
Ольга Капичникова
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Александр Капичников
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Ключевые слова:
Педагогическая деятельность, инновации, традиции, исторический аспект.Версии
- 2020-12-30 (2)
- 2020-12-30 (1)
Выпуск
Раздел: Articles