Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования оценочной компетентности учителя иностранного языка (РКИ) как компонента профессиональной компетентности. Рассматриваются виды контрольно-оценочной деятельности, включающие тестирование, самооценки, мониторинга качества и учебного портфолио обучающихся.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Головин, С.Ю. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/samocenka.).
Доманов, А.Г. Индивидуальные особенности оценочной деятельности педагога [Текст] : дисс. ... канд. психол. наук / А. Г. Доманов. – С-Пб, 1991. – 149 с.
Хмельницкая, А.Ю. Формирование оценочных умений учащихся при обучении физике // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4pp/21.pdf.
Щедровицкий, Г.П. Мышление – Понимание – Рефлексия. – Наследие – ММК, 2005. – 800с.
Чудинский, Р.М., Лукьянчикова, Н.В. Модель формирования оценочной компетентности обучающихся на ступени основного общего образования // Теория и практика общественного развития (электронный журнал), Выпуск № 3, 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://teoria-practica.ru/vipusk-3-2013.
Авторы
olga gizatulina
Gul.DU
Ключевые слова:
контрольно-оценочная деятельность, оценочные и рефлексивные умения, самооценка, языковой портфель.Выпуск
Раздел: Articles