Опубликован 2021-10-31

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ САМОМТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Аннотация


В данной статье рассматривается вопрос о самостоятельной работе учеников на уроке. Она считается необходимой составной частью урока. Существуют самые разные виды самостоятельных работ. Преодоление трудностей при решении познавательных задач, овладение необходимыми навыками, более рациональными методами познания, проявление творческого мышления в новых проблемных ситуациях составляют психологическую основу развития самостоятельности.

Как цитировать


Шукурова, Ф. (2021). МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ САМОМТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 5(5). извлечено от https://hp.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/3117

Библиографические ссылки


Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных школ. – М.: «Русское слово», 2010

Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М., 1991.

Шейхмамбетов, С. Р. (2015). Современная методика оценки результатов обучения. Молодой ученый, (11), 1516-1519.

Шейхмамбетов, С. Р. (2017). О проблеме происхождения древнерусского языка. Молодой ученый, (13), 711-713.

Sheyxmambetov, S. (2020). Возможности компьютерных технологий при обучении русскому языку в вузах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(89).

Sheyxmambetov, S. (2020). РОЛЬ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ПРИ СОЗ ДАНИИ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ И.АБУЗЯРОВА “ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АЛБАНСКИ”. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(87).

Sheyxmambetov, S. (2020). МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ БОШ КАРУВИНИ МАТЕМАТИК МОДЕЛЛЛАШТИРИШ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(87).

Pardaeva, Z. (2020). Применение инновационных технологий на занятиях по развитию речи в неязыковых группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 8(1).

Pardaeva, Z. (2020). ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ XXI ВЕКА. Архив Научных Публикаций JSPI, 8(1).

Pardaeva, Z. (2020). Приоритетные направления научных исследований филологической науки XXI века. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95).

Pardaeva, Z. (2020). Применение инновационных технологий на занятиях по развитию речи в неязыковых группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95).

Pardaeva, Z. (2020). Чингиз Айтматов и проблемы идентификации тюркоязычных литератур в системе мировой литературы. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1).

Pardaeva, Z. (2020). СВЕТ И ЦВЕТ КАК МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1).

Djalmatova, Z. (2020). УРБНИСТИК ЖАРАЁННИНГ МИЛЛИЙ РУҲИЯТИГА ТАЪСИРИ . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(48).

Djalmatova, Z. (2020). КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА . Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1).

Djalmatova, Z. (2020). SPECIFITY OF LEARNING RUSSIAN AS FOREIGN LANGUAGE . Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1).

Djalmatova, Z. (2020). П.ҚОДИРОВНИНГ «ОЛМОС КАМАР» ВА Ю.ТРИФОНОВНИНГ «АЛМАШИШ» АСАРЛАРИДА УРБАНИСТИК ЖАРАЁНИНИНГ МУШТАРАКЛИК ХУСУСИЯТЛАРИ . Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1).

Djalmatova, Z. (2020). Великая миссия женщины быть Матерью . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54).

Djalmatova, Z. (2020). Компоненты учебной деятельности при изучение русского языка как иностранного . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54).

Djalmatova, Z. (2020). Формирование познавательного интереса при интерактивном подходе . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54).

Khodjimetova, D. (2020). Слово как средство отражения национальной специфики. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1).

Khodjimetova, D. (2020). Национальный пафос произведений Ш.Рашидова. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1).

Khodjimetova, D. (2020). Использование интерактивных методов на занятиях по литературе: Передовые педагогические технологии коренным образом меняют роль преподавателя и студента . Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1).

Kasimova, F. (2020). Значение глагольной полисемии для практического совершенствования речи студентов иноязычных групп. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Использование полисемичных глаголов для развития русской речи учащихся инноязычных групп. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Проблемы перевода на занятиях по практическому курсу русского языка в группах с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Учет речевой интерференции на занятиях нефилологических факультетов педвузов по русскому языку. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Склонение имен существительных в русском языке в сопоставлении с узбекским языком. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА Л.Н.ТОЛСТОГО «АННА КАРЕНИНА». Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Использование интерактивных методов обучения при изучении полисемичных глаголов русского языка в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Пути реализации технологии инновационного обучения в общеобразовательной школе. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96).

Kasimova, F. (2020). Творческие задания как средство обучения русскому языку учащихся школ с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95).

ZOIROVA, F. (2020). ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ СТУДЕНТОВ К ПОИСКУ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(82).

ZOIROVA, F. (2020). Работа над компонентами интонации при обучении выразительному чтению. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(81).

ZOIROVA, F. (2020). САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОБУЧАЮЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-УЗБЕКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(82).

ZOIROVA, F. (2020). Обучающие игры как один из инновационных методов обучения русскому языку в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(81).

ZOIROVA, F. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХНАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(80).

ZOIROVA, F. (2020). Типы и причины пунктуационных ошибок. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(80).

Авторы


Феруза Шукурова

ДжГПИ

Ключевые слова:

способ сознательного и прочного усвоения знаний, формирование умений и навыков, органическая часть всех звеньев учебного процесса, приобретение новых знаний, формирование умений и навыков.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group