Опубликован 2021-06-04

Современные тенденции образования в эпоху цифровизации и их применение в учебном процессе

Аннотация


Данная статья посвящена проблеме современных тенденций в цифровой эпохе образования и их применения в учебном процессе. Будущее образовательной системы должно иметь способность использования цифровых технологий. В настоящее время образование находится на переходном этапе между его «свободным от ИКТ» прошлым и «ИКТ-ориентированным» будущим. Одной из таковых тенденций является развитие и применение электронного образования. Понятие «электронное обучение» сегодня употребляется наряду с термином «дистанционное обучение». Использование всех плюсов дистанционного формата, таких как технологичность, экономичность, гибкость, модульность, параллельность, охват, новая роль преподавателя, применение цифровых технологий позволит повысить эффективность продвижения иностранного языка не только среди студентов, но и широкого круга населения, что и рассматривается в данной статье.

Как цитировать


Ангелина, Я. (2021). Современные тенденции образования в эпоху цифровизации и их применение в учебном процессе. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 2(2). извлечено от https://hp.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1767

Библиографические ссылки


Власова Е.З. Электронное обучение в современном университете: проблемы, перспективы и опыт использования. Universum: Вестник Герценского университета. 2014; 1: 43 - 49.

Марчук Н.Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного образования. Педагогическое образование в России. 2013; 4: 78 - 85.

Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.

Sorochinsky M.A. Psychological and pedagogical features of the e-learning use. Scientific-Methodical Electronic Journal «Concept». 2017; № 6: 274 - 278.

Барахсанов В.П., Барахсанова Е.А., Олесов Н.П., Прокопьев М.С. Применение системы электронного обучения для подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. Теория и практика физической культуры. 2018; 7: 10 - 11.

Левин И. Академическое образование в эпоху цифровой культуры. Труды социальных медиа в академических кругах: Международная научно-педагогическая (SMART) конференция, 6 - 8 июня, Бакэу (Румыния), 2013.

Дигтяр О.Ю. Использование мобильных устройств в проектном обучении на примере применения цифрового повествования. Самоуправление. В помощь руководителям муниципалитетов. Москва. 2019; № 2(115).

Digtyar О. Modern technologies in teaching foreign languages to students of the digital generation: 11th International Conference on Education and New learning Technologies, 1st - 3rd July, Palma, Mallorka (Spain), 2019.

Belshaw D. What is 'digital literacy'? A Pragmatic investigation. Education in the Russian Federation. Durham University. 2012; № 273-FZ: 55 - 57.

Дигтяр О.Ю. Современные образовательные технологии преподавания языка в условиях реализации стандартов нового поколения и информатизации образования. Мир педагогики и психологии. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание». 2019; № 1 (30).

Гизатулина Ольга Ивановна Использование Web-технологий в образовании // Достижения науки и образования. 2018. №17 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-web-tehnologiy-v-obrazovanii (дата обращения: 19.03.2021).

Авторы


Якунина Ангелина

Гулистанский государственный университет

Ключевые слова:

ИКТ, цифровизация образования, мобильные устройства, информатизация образования, ,электронное образование, дистанционное образование, цифровые технологии, информационные-коммуникационные средства обучения, проектирование обучения, онлайн-образование, цифровая эпоха в образовании, электронное обучение.
Powered by I-Edu Group