Опубликован 2021-06-12

The ROLE OF MOTIVATION AND ADAPTATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS

Аннотация


В статье затронуты актуальные проблемы адаптации выпускников школы в вузе,
обоснована необходимость развития адаптивных способностей личности на уровне
общего образования, делается вывод о том, что условием развития адаптивности
является личностно-ориентированный образовательный процесс, который
активизирует внутреннюю мотивацию, содействует развитию самостоятельности
путем вовлечения обучающихся в процессы целеполагания и оценивания,
предоставляет возможность выбора содержания и формы образовательной
деятельности.

Как цитировать


Абдулахадова, Ш. (2021). The ROLE OF MOTIVATION AND ADAPTATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 3(3). извлечено от https://hp.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1735

Библиографические ссылки


Bernshteyn N. A. Fiziologiya dvizheniy i aktivnost’ / pod red. O. G. Gazenko. M.: Nauka, 1990. 496 s.

Volgina T. Yu. Adaptatsiya studentov k obucheniyu v pedagogicheskom vuze: trudnosti, problemy, puti ikh resheniya // Elektronny nauchny zhurnal «Vestnik Omskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta». 2007.

Yermolayeva M. G. Interaktivnost’ v obuchenii: kommunikatsiya ili dialog // Postdiplomnoye obrazovaniye: Problemy kachestva. Materialy VI mezhdunarodnoy nauchnoprakticheskoy konferentsii kafedry pedagogiki i andragogiki. SPb.: SPbAPPO, 2006. 379 s.

Matyushkina M. D. Sotsial’no-psikhologicheskiy klimat v shkole. Formirovaniye komand kak odin iz metodov razvitiya: metodicheskoye posobiye. SPb.: SPbGUPM, 2003. 76 s.

Mil’man V. E. Vnutrennyaya i vneshnyaya motivatsiya uchebnoy deyatel’nosti // Voprosy

psikhologii. 1987. N 5

Авторы


Шохида Абдулахадова

Джизакский государственный педагогический институт имени А.Кадири

Ключевые слова:

адаптация, адаптивная способность, образовательный процесс, процесс, личностно-ориентированный образовательный процесс
Powered by I-Edu Group