Опубликован 2023-06-15

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И ИХ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Аннотация


В статье рассматриваются особенности подготовки специалистов педагогов-психологов,  исторический аспект данного вопроса и уровни сформированности коммуникативной компетентности будущих педагогов-психологов.

Как цитировать


Цой, М. (2023). КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И ИХ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ ВУЗА. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, (I). извлечено от https://hp.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/9164

Библиографические ссылки


https://e-cis.info/news/567/107522/

Леонтьев А.Н. Педагогическое общение. – М.: Просвещение, 1999. – 169с.

Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Андреевой Г.М. – М.,1987. – 297с.

Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетенции в деловом взаимодействии. – СПб. – Речь. – 2008. - 208 с.

Цой М.П., Ибрахимов Ш., Холмирзаев Н. Дистанционное и аудиторное обучение – особенности, необходимость, преимущества и недостатки. - ВЕСТНИК ОШСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, Научный журнал ISSN 1694-7452, 2022, с.435

Авторы


Марина Цой

Джизакский филиал Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека

Ключевые слова:

коммуникативная компетентность, социально-психологический тренинг, государственный образовательный стандарт, коммуникативные и лидерские качества
Powered by I-Edu Group