Аннотация
В данной речь идет о роли цифровых технологий в системе высшего образования на основе анализа их возможностей. Широкое использование цифровых технологий в организации учебного процесса позволяет развивать интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий и образовательных технологий, создать дополнительные условия для непрерывного развития профессионального мастерства педагогов
Как цитировать
Библиографические ссылки
Буллен, М. Цифровые учащиеся в высшем образовании: проблема не в поколении. Canadian Journal of Learning Technology — 2011 — № 37(1).
Донхью, Б. Профессорско-преподавательский состав и администраторы сотрудничают для разработки программного обеспечения для электронного. EDUCAUSE Quarterly — 2005 — №28 (1). — стр. 20-32.
Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебного процесса (методические основы). -М., 1982. -192 года.
Баженова, П. Н. Педагогическое исследование. - М.: Педагогика, 1990. - 560.
Браверман, Э. М. Учимся думать о физике. Физика в школе - №2 - 2006. - С.23 - 25
Вольфсон С.И. Занятия профессиональным творчеством. - М.: Академия, 2005.
Гаврилова М.В. «Реализация системно-деятельностного подхода в аудиторной и внеурочной деятельности» 2009г 87 - 89
Авторы
Turdixol Tilavova
Jizzakh State Pedagogical University
Ключевые слова:
цифровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, система высшего образования, coвременное образованиеВыпуск
Раздел: Articles