Опубликован 2023-01-31

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ НЕМАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Аннотация


В данной статье рассматриваются проблемы обучения математике студентов нематематического профиля, а именно будущих строителей.

Как цитировать


Turdiboyev, S., & Ernazarova, N. (2023). ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ НЕМАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Журнал математики и информатики, 3(1). извлечено от https://hp.jdpu.uz/index.php/matinfo/article/view/7679

Библиографические ссылки


В. Н. Просвиркин Преемственность в системе непрерывного образования. М.: Просвещение, 2007г.

В.М. Туркина Различные подходы к осуществлению преемственных связей в обучении математике // Математический вестник педвузов Волго – Вят. Регион: 2001г.

Ф.М. Пышкало преемственность в обучении математике

М.: Просвещение, 2007.

Н.Х.Эрназарова, З.У. Пардаева. Роль и значение систематизации математических знаний студентов нематематической специальности вуза. // Материалы Республиканской научно – практической конференции. Джизак 2017г 1 часть 311-315стр.

Авторы


Sanjar Turdiboyev

sanjarturdiboyev3@gmail.com

Nazira Ernazarova

Ключевые слова:

профессиональное образование, самообучение, саморазвитие, учебная деятельность

Выпуск


Раздел: Articles

Powered by I-Edu Group